Погода была прекрасная. Мы расположились у подножья катера на берегу бухты. Напротив нас красовалась подводная лодка. На салоне выступали пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Продажи шли успешно.
На этой выставке мы познакомились с коллегами питерцами, продвигающими оптическую продукцию «Вебер». Воспользовавшись ситуацией, мы каждый вечер неутомимо гуляли по Санкт-Петербургу, благо белые ночи позволяли рассматривать архитектуру зданий во всех подробностях.
Во время работы на выставке мы познакомились с летчиком-асом из пилотажной группы «Стрижи» - Геннадием Авраменко. В Питер приехало много сотрудников нашей фирмы, и, не смотря на то, что двое из нас после выставки прямо из Питера отправились автостопом в Крым на отдых, обратно в Москву одному человеку не хватало места в машине. Геннадий предложил помощь - подбросить одного человека в Москву на грузовом самолете, всегда сопровождающим пилотажные группы. Вот так случаются чудеса. Рано утром, на следующий день после окончания выставки, наш сотрудник прибыл к гостинице, в которой проживали летчики. Пилотов и сотрудника до аэродрома Пушкино под Питером довез автобус ПАЗ, каждый летчик держал в руках свою маску. Перед полетом в Москву пилотов собрали в класс и они 20 минут обсуждали предстоящий полет в группах. В это время сотрудник гулял на жаре по аэродрому и наблюдал приземление вертолета в 10 метрах от себя… Пока инженеры проверяли техническое состояние самолетов, Геннадий устроил нашему сотруднику экскурсию. Особенно поразила выжженная трава у взлетной полосы под реактивными двигателями во время их прогрева, температура на выходе составляет 1000 градусов, при этом пламени не видно. Был выслушан рассказ про одного солдата, который подставил туда руку, думая, что это ветер. Сначала на взлетной полосе приготовились к взлету «Русские Витязи». Самолеты набирали скорость и взлетали синхронно парами, причем первая пара еще не успевала оторваться от земли, когда по той же полосе начинала разгоняться следующая. Далее самолеты делали круг над аэродромом и строились клином, пролетая низко над землей, где стояла большая группа зрителей. Перед полетом начальник ЦПАТ Омельченко просил их помахать крылышками. Звук и ветер привел наблюдающих в шок. Через полчаса тот же маневр повторила пилотажная группа «Стрижи». А еще через полчаса взлетел грузовой самолет с командой инженеров, причем, если летчиков вместе со стажерами было человек 20, то инженеров человек 50. В самолет забирались по лестнице, в полете ели тушенку, шоколадки и мандарины. На подмосковную авиабазу Кубинку прилетели через 1,5 часа (у пилотажных групп это заняло 40 минут), где жены летчиков устроили праздничный стол в честь их возвращения. Геннадий подвез нашего сотрудника до ж/д станции.