В этом году МАКС отметил 15-летний юбилей. В 1992 г. в России прошла первая выставка достижений аэрокосмической техники под названием «МОСАЭРОШОУ», именно тогда авиасалон приобрел мировое имя.
Одна из наших точек находилась недалеко от основного входа, в тенечке, под крылом самолета ИЛ 96. Мы три дня наблюдали, как очумелые от жары и стояния в многокилометровых пробках посетители спешили попасть на авиасалон до начала показательных полетов. В выходные дни, когда авиасалон был открыт для всех желающих, почти 100 тысяч зрителей встречали криками «Ура» и бурными аплодисментами исполнение фигур высшего пилотажа, особенно зрелищным было исполнение фигур «бочка» девятью самолетами пилотажных групп «Русские Витязи» и «Стрижи». Легендарный самолет По-2 показал элементы воздушного боя времен Великой Отечественной войны. Показательные полеты на МАКС-2007 в воскресенье завершились выступлением известной французской группы «Patrole de France», которая участвует в российском авиасалоне МАКС уже третий раз.
На стоянках выставки находилось более 260 самолетов и вертолетов различных типов, большинство из них отечественного производства.
Всего за шесть дней было проведено около 200 полетов, в которых приняли участие 35 видов и типов летательных аппаратов отечественного и зарубежного производства.
В честь Дня Москвы на авиасалоне МАКС-2007 в небо над Жуковским поднялся вертолет с флагом Москвы, размеры флага были невероятными: 18 на 12 метров.
Интересно было посмотреть на отечественные истребители МиГ-35, Су-35 и МиГ-29К/КУБ, американские истребители F-15 и F-16, стратегический бомбардировщик B-52, французский «Мираж». За три первых дня салона на выставке побывало большое количество специалистов. Очень интересной была экспозиция Китая, который представил на МАКСе весь спектр авиационной и космической техники. Это пассажирские и военные самолеты, космические корабли, ракеты-носители, БПЛА, системы воздушной и наземной электронной разведки, а также противоспутниковой обороны.
Международный авиационно-космический салон МАКС-2007 выдался жарким и по погоде и по количеству посетителей. На МАКСе-2007 легкой авиации было как никогда много. Экспозиция техники подмосковных аэроклубов включала чешские Стинги и Евростары, американские Бичкрафты и Цессны, компания Cetus представила американские Cetus700 и Cetus1500. Однако, самая большая экспозиция легкой техники была из Самары. Самара представила гидросамолеты амфибии: Л-42, Ла-8, «Корвет», Че-27; легкие многоцелевые самолеты: «SkYWind», А-27, «Аэропракт» А-33, F-32 «Ястреб». Были планеры из Пензы АС-7 и АС-5 и Ан-2 на поплавках, сделанных в Самаре.